Блог о путешествии и туризме по России и не только
| ⇒ Войти |

Мир вокруг
Мир вокруг Мир вокруг Мир вокруг Мир вокруг Мир вокруг
Порекомендуй друзьям в социальной сети:

Моё путешествие

ГлавнаяНовости ⇒ Моё путешествие

В августе 2009 года собрались мы с друзьями отдохнуть на Чёрном море. Так как большими финансовыми возможностями мы не обладали, решили ехать на черноморское побережье Краснодарского края.

У одного из моих друзей имелась не новенькая, но уже полностью проверенная волга, на которой мы и отправились в своё путешествие.

Путешествие началось в городе Волжском Волгоградской области, затем через Волгоград мы направились в Котельниково, дальше Сальск, Краснодар, Джубга и по черноморскому побережью поехали в сторону Сочи выбирать место для отдыха.

Первым местом, где мы остановились, было излюбленное место для отдыха, по крайней мере, среди волжан, Лазаревское. Здесь мы решили всё же не останавливаться, а двинуться дальше. Следующей нашей остановкой стало Лоо, где мы и нашли себе пристанище. Сняли комнату в домике у одного из местных жителей.

В это же день мы сходили на море, искупались. Дальше мы решили сходить местную достопримечательность «Развалины средневекового храма XVIII».

Развалины средневекового храма

По пути успели рассмотреть чайные плантации:

Чайные плантации

На следующий день, мы встали пораньше и на электричке отправились в Сочи, как побивать в районе большого Сочи и не заехать в сам город Сочи. Поездка получилась не очень приятной, самое главное из-за большого количества пассажиров, видимо направляющихся к месту работы. С трудом и как селедки в банке, но все же мы утрамбовались в электричку и добрались до самого города. Прогулка по Сочи была впечатляющей, запомнился парке Ривьера. Здесь я даже искупался на пляже, но не успел вылезти на берег как начался ливень, под которым я так, же искупался, Далее мы посетили выставку экзотических животных, сочинский дендрарий, увидели дачу Сталина в Сочи, ну и вообще погуляли по городу.

Парк Ривьера

Ливень в Сочи. Пляж парка Ривьера

Выставка экзотических животных

Сочинский дендрарий

На следующее утро, мы таким же образом отправились в Адлер, на электричке. Здесь мы хотели посетить Ахштырские пещеры. Сразу выйдя с электрички, мы приобрели карту Адлера и его достопримечательностей, сели на маршрутку, путь которой пролегает недалеко от этих от этой пещеры. Выйдя с маршрутки, по указателям, через лесистую местность пешком добрались до пещеры. Оплатили экологический сбор и проследовали в пещеру. Особого впечатления она, если честно, не произвела. Запомнилась только, извиняюсь за подробность, куча говна расположившаяся по центру одного из небольших ответвлений. Дальше по карте достопримечательностей нас заинтересовала «Волчья пасть» или «Пасть дракона», точно сейчас не скажу, к которой мы решили направиться пешком. Ули мы конечно несколько не с том направлении. Долго шли пешком и не могли выйти ни до одного населенного пункта. А когда вышли местные жители не могли поверить, что оттуда откуда мы идем можно было пешком добраться, но они указали как нам добраться до Адлера, таким образом, мы вернулись домой.

Ахштырская пещера

Мост у ахштырской пещеры

Мост

На 4-й день мы направились, уже на своём автомобиле посмотреть Дагомысские Корыта. Эти самые корыта представляют собой большое количество небольших пространств между камнями и рекой заполнены водой, отчего они представляют подобие корыт.  Я бы сказал это устье горной реки, в виде необычной формы. Здесь мы тоже все осмотрели. Очень красиво, жаль только много мусора от наших туристов. Естественно искупались, вода очень холодна, из всех присутствующих купались только мы с другом (совершенно не выпивавшие) и какой-то подвыпивший мужчина. Вода очень холодна, так что если здоровье не позволяет, не стоит повторять.

Дагомысские Корыта

Дагомысские Корыта

На этот же день мы решили выехать с Лоо и добравшись до туапсинского района остановились на кемпинге неподалеку от знаменитого лагеря Орленок это между Новомихайловским и Лермонтово.

Лагерь Орленок

По пути посетили тюльпановое дерево:

Тюльпановое дерево

В эти селения мы периодически пешком ходили для пополнения провизии. Здесь мы наслаждались морем, пляжем, который на удивление в этом месте песочный, солнце, в общем отдыхали. Жили в палатках. Раз попробовали погулять по окрестностям и проследовали к лесу. Там двое из моих друзей нарвались на диких пчел, который сильно их изжалили, но слава богу все обошлось, хотя поначалу мы переживали, так как для нас это впервой и не известно как отреагирует наш организм на такие приключения.

Море

Побыв на кемпинге несколько дней, мы отправились домой, остановились погулять по Джубге, Дальше решили сделать круг и заехать в Дивноморское. Остановиться планировали, просто выставив, где нить в поле свои палатки. Но не тут то было. Присмотрели мы одну из полянок, вышли из машины и пошли осмотреться. Через некоторое время слышим, выстрели и что-то на подобие «Мухтар …». В общем ретировались мы оттуда и направились к одной из местных достопримечательностей «Скала парус» недалеко от села Просковеевка. Там мы немного погуляли пофотографировались и как начало темнеть отправились искать ночлег.

Скала парус

Перво-наперво  попытались остановиться и переночевать на окраине этого самого селения. Но здесь новое приключение. Вроде как улеглись, а потом слышим какието звуки. Я честно сказать думал товарищ, прикалывается, он, как позже оказалось, то же самое думал про меня. В результате получилось, так что нас окружил табун лошадей, ржание которых мы и слышали. Поэтому оттуда мы тоже уехали. А остановились на окраине Дивноморска, пристроившись у остановившихся на ночлег фур. Уснуть я с товарищем так и не смог, поэтому ночью мы пошли с ним гулять по Дивноморску, ещё двое членов нашей компании уже крепко спали. Нагулявшись и вернувшись, мой друг решил накачать матрас и лечь, прям рядом с машиной, я же пристроился в автомобиле. А на утро наблюдал удивленные взгляды прохожих направляющихся, видимо на работу, увиденному. Выспавшись, мы уже направились прямиком домой, добрались без особых приключений, как полагается, заблудившись немного только в Волгограде.

Вот такое у меня получилось путешествие, с небольшими приключениями.